Гарантия и возврат

Возврат и обмен

Все продукты, приобретенные на нашем сайте и в магазине, имеют гарантию и послегарантийное обслуживание.

Обмен и возврат товаров осуществляются на основе чека на покупку и гарантийного талона в течение 14 дней с момента покупки.

Гарантийный период обслуживания товаров составляет 12 месяцев. На некоторые модели указан срок гарантии 24 мес.

Обмену по гарантии подлежат продукты без повреждения упаковки и самого товара, без признаков самостоятельного вмешательства или ремонта оборудования.

Правила обмена или возврата товаров надлежащего качества.

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, за исключением дня покупки. Днем покупки считается дата, указанная на товарном чеке или в ТТН. Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ или ТТН. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, Вы вправе потребовать возврата средств.

В случае отсутствия на момент совершения возврата в ассортименте интернет-магазина аналогичного товара Вы имеете право:

• произвести обмен при первом поступлении соответствующего товара в продажу;

• приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим перечислением стоимости;

• получить назад деньги в размере стоимости возвращаемого товара без учета расходов на доставку.

В случае возврата товара надлежащего качества, дополнительные расходы на пересылку возвращаемого товара покупателю не компенсируются. Возврат денег осуществляется денежным переводом на Ваше имя по указанному Вами адресу или на банковскую карту, с которой был произведен платеж.

Порядок осуществления обмена или возврата товара надлежащего качества:

1. Для осуществления обмена товара надлежащего качества в случае, если не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, окраске, размеру или комплектации необходимо:

a) Связаться с нами по электронной почте info@oukitel-ukraine.com.ua или по телефону 38 (067) 009 83 83 и подать заявку на возврат товара надлежащего качества, указав причину возврата.

б) Добавить кассовый чек или копию квитанции об оплате посылки наложенного платежа. Отсутствие у Вас кассового чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения возвращаемого товара в нашем интернет-магазине.

в) Отправить товар по адресу или на склад транспортной компании, которую укажет менеджер/сотрудник. Товар необходимо отправить в надежной упаковке, а копии вышеупомянутых документов обычной посылкой, без объявленной стоимости и наложенного платежа.

2. Рассмотрение Вашего заявления и обмен товара или возврат средств на данный товар осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара и заявки.

Правила обмена или возврата товаров ненадлежащего качества.

Если вами получен товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 8 Закона Украины о защите прав потребителей.

Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 8 Закона о защите прав потребителей требования по недостаткам товара, если они выявлены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Существенные внешние недостатки

2. Нехватка комплектации Вашего заказа;

3. В процессе эксплуатации обнаружены скрытые дефекты или брак.

При возврате товара ненадлежащего качества Вы имеете право:

• получить возврат уплаченной за товар денежной суммы, а также компенсацию дополнительных расходов на пересылку/доставку возвращаемого товара.

• осуществить обмен товара на такой же товар надлежащего качества или аналогичный, из имеющихся товаров. В случае отсутствия на момент осуществления возврата в ассортименте аналогичного товара, Вы имеете право: совершить обмен при первом поступлении соответствующего товара в продажу или приобрести любой другой товар из имеющегося в ассортименте с соответствующим перечислением стоимости.

При расчете суммы компенсации возврата товара ненадлежащего качества, учитывается стоимость дополнительных расходов, понесенных покупателем на пересылку/доставку возвращаемого товара. Оплата, произведенная с помощью банковской карты или наложенным платежом, возвращается на банковскую карту покупателя, осуществившего платеж.

Порядок осуществления обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в день получения товара.

2. Претензии к существенным внешним недостаткам товара, комплектности и товарному виду принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа.

3. При доставке товара почтовой службой или службой курьерской доставки необходимо осмотреть упаковку посылки. В случае обнаружения ее повреждения, свидетельствующего о возможной частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт, отказаться от получения посылки (до оплаты наложенного платежа или оплаты наличными курьеру) и сообщить нам о проблемах, сообщив о желании получить заказ повторно или отказ от него.

4. При выявлении несоответствия комплектации заказа, явных и скрытых недостатков товара, выявленных в процессе его эксплуатации для предъявления претензий к качеству товара, необходимо:

a) Оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества. Для этого необходимо связаться с нами по электронной почте info@oukitel-ukraine.com.ua или по телефону 38 (067) 009 83 83. В заявке необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

б) Добавить документ, удостоверяющий оплату Вашего заказа: копия квитанции об оплате наложенным платежом, кассовый чек или квитанция об оплате наличными курьеру. В случае, если у Вас отсутствует документ, подтверждающий факт оплаты товара, Вы можете предъявить претензию. Однако оставляем за собой право проверить факт заказа товара в нашем сервисе.

в) Добавить копию квитанции об оплате дополнительных услуг по пересылке/доставке возвращаемого товара.

г) Отправить на адрес или отделение курьерской компании, которую укажет сотрудник/менеджер сервиса товар с вышеперечисленными документами обычной посылкой, без объявленной стоимости и наложенного платежа.

Также возврат или обмен товара можно осуществить по адресу: г. Киев, пр-т Героев Сталинграда, 8, корпус 5, предварительно известив нас о Вашем визите по номеру 38 (067) 009 83 83

Рассмотрение Вашего заявления на обмен или возврат товара ненадлежащего качества и компенсацию расходов осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара и заявления.

 

© Haibike, 2023. Все права защищены.

Сайт разработан в Green Studio